Эксперименты с дизайном корпуса, на котором не нашлось более подходящего места для антенны, чем тонкая полоска металла между передней и задней панелью iPhone 4, чуть не стоили компании Apple репутации, когда новоявленный смартфон в определенных условиях отказывался «ловить сигнал».
Для того чтобы технические просчеты не переросли в PR-катастрофу, руководство Apple поспешило сделать три вещи: 1) провести внеплановую online-конференцию и заявить о преувеличении масштаба и характера проблемы, 2) предложить решение проблемы в виде бесплатных изоляционных чехлов, 3) задуматься о кардинально новом дизайне антенны для будущих моделей смартфона iPhone.
Как стало известно, в новых моделях iPhone антенну решено поместить под «яблочный» логотип. Именно с таким предложением Apple обратилась в патентное бюро, спеша застолбить за собой название новой технологии – Logo Antenna.
Размещение антенны за пластиковым логотипом на задней панели сматрфона позволит увеличить мощность сигнала без контакта с металлом и другими проводящими материалами.
Новая технология будет применяться не только для смартфонов, но и для будущих моделей MacBook, поддерживающих работу в сетях 3G и 4G.
Борис Жуков