Суббота, 18.05.2024, 21:54
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 30 » Сайт
20:26
 

Сайт

Нацистские дисколеты

Посмотрим, что пишет Дэйвид Мастерс, который опубликовал в 1982 году книгу "Происхождение германской реактивной авиации".

Серьезный интерес Германии к дисковидным летающим аппаратам вроде бы возник, примерно, весной 1941 года, когда Рудольф Шривер, инженер по аэронавтике Люфтваффе, спроектировал свой первый дисколет "Ле- тающая крышка". Образец этого дисколета прошел испытания в июне 1942 года. Шривер продолжал экспериментировать вместе с тремя коллегами - Хабермолем, Митхе и Беллонцо - и в 1944 году был построен диск более крупных размеров. Неясно, на каких двигателях работали эти ранние модели: есть сведения, что более крупная модель дисколета разрабатывалась на фабрике БМВ возле Праги. В конце 1950-х годов Рудольф Шривер описал свою деятельность и участие в военной исследовательской программе под названием "Проект «блюдце»". Умер Шривер через 15 лет после окончания войны, будучи уверенным, что его планы использовались для разработок и постройки дисколетов: большое количество наблюдаемых НЛО в послевоенные годы

Дисколет Р. Митхе Дисколет Р. Митхе были тому доказательством. Завод в Бреслау (после 1945 г. - Вроцлав), где якобы строился дисколет Шривера, попал к наступающим советским войскам, модель дисколета и техников увезли в Сибирь, где работы продолжались.

Теперь воспользуемся книгой Рудольфа Луссара "Секретное германское оружие Второй мировой войны" (Нью-Йорк, 1959). Шривер бежал из Праги вовремя. Хабермоль, скорее всего, находится в СССР, о его судьбе ничего не известно. Митхе находится в США, где он строит "летающие тарелки" для США и Канады на заводах "А.В.Ро". Много лет тому назад ВВС США получили приказ не стрелять по "летающим тарелкам"; это указывает на то, что существуют американские "летающие тарелки", которые не должны пострадать. Наблюдаемые НЛО напоминают диски, что изобрели немцы; скорость НЛО примерно такая же, как у немецких моделей. В 1952 году "летающие тарелки" определенно видели над Кореей, а в 1954 году - в Эльзасе во время маневров НАТО.

Олоф Александерссон опубликовал книгу под названием "Живая вода", в ней он упомянул Виктора Шаубергера и его попытки разработать "свободную энергию". В этой книге есть кое-что и об исследованиях, связанных с "летающими тарелками". Прототип самолета Шаубергера был очень похож на то, что разрабатывали в других конструкторских бюро Третьего рейха. Самые подробные сведения об этом дал Герман Клаас, инженер из Мюльхейма, который работал над планами дисколетов и который в свое время опубликовал интересный и подробный отчет в газете "Бергише Вохенпост". Инженер заявлял, что у него в руках имелись чертежи модели "летающего диска" (диск он построил в 1941 году).

Его диск летал с "невероятным успехом". В диаметре он имел 2.4 метра приводился в движение небольшим быстро работающим электромотором полученным у Люфтваффе. Первая модель дисколета разбилась, врезавшись в потолок цеха, - техники не отработали ее скорости. Но следующие модели летали.

Другие версии дисколета разрабатывали в Богемии и затем в Бреслау (где работала группа Митхе). В этих моделях применялась технология реактивной авиации (типа ракет "фауст"[вероятно ФАУ? - Д.К.]).

27 июля 1957 года газета "Дас нее Зейталтер" в Мюнхене опубликовал статью "Гитлер строил летающие тарелки..." Из нее мы узнаем, что австриец Виктор Шаубергер изобрел новый тип "энергии взрыва", которая используя только воздух и воду, вырабатывала свет, тепло и движение. Использование этого типа энергии и легло в основу первых немецких дисколетов. 19 февраля 1945 года возле Праги состоялось испытание одного из них. В течение трех минут дисколет поднялся на высоту 15 тысяч метров и набрал скорость горизонтального полета 2200 километров в час. Дисколет мог неподвижно висеть в воздухе, мог быстро летать взад и вперед. Диаметр дисколета был 50 метров.

Теперь воспользуемся статьей Юрия Строганова и книгой В.Штейнмана и посмотрим на дисколеты и судьбу их создателей.

Модель №1. "Колесо с крылом"

Тип дисколета, разработанный инженером Шривером и Хабермолем, испытан в феврале 1941 года в окрестностях Праги. Это был первый в мире аппарат вертикального взлета. Дисколет представлял из себя кольцо с широкой поверхностью, вращавшейся вокруг неподвижной центральной кабины. Кольцо и кабина соединялись регулируемыми лопастями, которые можно было за счет управления поставить в нужную позицию как для горизонтального, так и для вертикального полета. Аппарат был снабжен стандартными немецкими реактивными двигателями. В начале пилот сидел как в обычном самолете, затем конструкцию изменили, и пилот почти лежал. Несмотря на все достижения, эта модель дисколета принесла проектировщикам много проблем: малейший дисбаланс вызывал большую вибрацию, особенно на больших скоростях, что и было основной причиной аварий. Была предпринята попытка утяжелить внешний обод. Проект в конце концов был отклонен.

Модель №2. "Вертикальный самолет"

Это модернизированный вариант модели №1. Размер увеличен, чтобы разместить двух пилотов, лежащих в креслах. Были усилены двигатели и увеличен объем топлива. В этой модели использовался рулевой механизм, подобный самолетному, для общей стабилизации. Скорость - около 1200 км/час. Как только нужная высота достигалась, несущие лопасти меняли свое положение, и весь аппарат мог двигаться горизонтально, подобно современным вертолетам. Как и первая модель, она осталась на уровне лабораторных разработок. Технические и технологические препятствия не позволили пустить их в серийное производство. Именно в это время произошел необъяснимый скачок в эволюции немецких дисколетов, которые, казалось бы, уже потерпели крах. Появляется третья модель дисколета, существенно отличная от своих предшественниц. Ю.Строганов полагает, что плодотворное сотрудничество с "Зондербюро-13" вдохнуло жизнь в идеи нацистских конструкторов. Благодаря группе под кодовым названием "Уранус" (где вместе работали асы Люфтваффе и лучшие ученые гитлеровской империи) стало возможным создание диска, оставившего позади не только все летательные аппараты времен войны, но и некоторые современные.

Модель №3. "Диск Беллонцо"

Эта окончательная модель немецких дисколетов была выполнена в двух вариантах: 38 и 68 метров в диаметре. Модель приводилась в движение бездымным и беспламенным "взрывным" двигателем Шаубергера (здесь официальный патент на "взрывной" двигатель, выданный Виктору Шаубергеру Австрийским патентным бюро в 1938 году - Д.К.). Двигатель потреблял только воду и воздух, генерировал свет, тепло, движение. Главным принципом его работы был взрыв. Весь аппарат был окольцован установкой из 12-ти наклонных реактивных двигателей, выполняющих двойную роль. Эти двигатели должны охлаждать "взрывной" двигатель и за счет невероятного всасывания воздуха создавать ближний вакуум, в котором аппарат будет идти и подниматься с меньшим усилием. Кабина экипажа имела "плавающую" форму, то есть, в зависимости от маневра и скорости внешняя, и внутренняя формы кабины изменялись.

19 февраля 1945 года "диск Беллонцо" совершил свой первый и последний экспериментальный полет. Аппарат, стоивший миллионы рейхсмарок, к концу войны был почти завершен. Несомненно, что существовавшие модели

Дисколет Шривера и Хабермоля Дисколет Шривера и Хабермоля были уничтожены. Завод в Бреслау попал в руки советских войск. Что случилось с его техническим персоналом, неизвестно. Шривер, Митхе и Шаубергер сумели избежать советского плена и перебрались в США.

Вот что написал Шаубергер другу в 1958 году: "Та модель, которая испытывалась в феврале 1945 года, была построена в районе концлагеря «Маутхаузен» в сотрудничестве с первоклассными инженерами-специалистами по взрывным устройствам, которых мне передавали из числа заключенных. Затем их увезли в лагерь - для них это был конец. Я уже после войны слышал, что идет интенсивное развитие дискообразных летательных аппаратов, но несмотря на прошедшее время и уйму документов, страны, ведущие разработки после захвата Германии, не создали хотя бы что-то похожее на мою модель. Судя по всему, последняя базовая модель диска была уничтожена по приказу Кейтеля, так как некоторые ответственные специалисты по уничтожению особо секретных объектов появились на заводе-изготовителе перед концом войны" (из частного письма).

Рудольф Луссар приводит в своей книге другую цитату из этого письма, датированного 23 января 1958 года. Вкратце: американцы предложили Шаубергеру крупную сумму, если он их посвятит в секреты дисколета. Канадцы - тоже. Австриец отказался, требуя сначала подписать международное соглашение. Штейнман утверждает, что контракт был подписан, и американцы (к которым Штейнман относится с неприязнью) получили все, что хотели. Шаубергер, ставший, по словам Штейнмана, "пустой скорлупой", отдав все "янки", спустя пару часов, в полночь 20-го сентября прибыл в Линц. С ним был его брат. Так начались последние 100 часов жизни австрийского изобретателя. Он скончался 25 сентября 1958 года, ему было 74 года.

Если читателям что-нибудь известно о дальнейшей судьбе германских дисколетов и конструкторов, работающих над их созданием, прошу сообщить мне, написав на адрес газеты (еще информацию о нацистских дисколетах можно почерпнуть из статьи на данном сайте "НЛО Третьего рейха" - Д.К.).

Просмотров: 331 | Добавил: leascou | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz